Продолжаем рассматривать вопрос подготовки к выставке.
После того, как мы определились с стратегической целью компании и политикой на выставке, разработали план подготовки к выставке и определили программу необходимых мероприятий, следует уделить особое внимание следующим пунктам:
4. Изготовление презентационных и раздаточных материалов. Каждый посетитель выставки имеет право получить ваши прайс-листы и визитку, поэтому этих материалов должно быть много. Создавая список, разделите их на раздаточные материалы для нецелевых посетителей вашего стенда, для потенциальных покупателей, потенциальных партнеров, журналистов, VIP-клиентов.
Чем менее осязаем ваш продукт, тем более красивыми и качественными должны быть презентационные материалы. Для строительных компаний, предлагающих новые квартиры, оптимальным решением является размещение на стенде макета дома с подсветкой и звуковым сопровождением.
Воздействуйте на потенциальных покупателей комплексно, пусть они представят себе выгоды от приобретения вашего продукта.
5. Подготовка команды стендистов. Создайте команду из ваших сотрудников, которая будет представлять предприятие на всех выставках, в которых вы участвуете. Займитесь их обучением, не пренебрегая ничем, ни организацией выставочного процесса, ни навыками презентации компании.
6. Определение способа обработки результатов и системы измерения эффективности выставки. Проверенный способ сохранения полученной информации от посетителей — это краткая анкета, которую заполняет ваш сотрудник во время беседы или если после нее.
Если выставка проходит в другом регионе или за рубежом, следует учесть такие факторы, как:
■ логистика: от ваших раздаточных материалов и стенда, если они прибыли на выставку позже ее начала, нет никакого проку;
■ таможенное оформление: нет ничего неприятнее, чем, тщательно проработав все нюансы выставочной деятельности, забыть о правовом обеспечении;
■ страхование рисков - предугадать все на 100 % нереально,поэтому старайтесь всегда минимизировать возможные потери.